СБОРКА ПК,

Кулер идёт только с ВОХ процессорами (кроме процессоров FX9*** серии, а также LGA2011 и LGA2011-3, там нет кулера). Разница между ВОХ и ОЕМ в том, что у ВОХ есть кулер и гарантия в 3 года. У ОЕМ гарантия 1 год.
Обычно процессорам не нужна гарантия в 3 года, так как они очень редко выходят из строя. Так же по цене ВОХ кулеров можно взять ОЕМ процессор с "нормальным" кулером, что сделает ваш системный блок тише и холоднее
SSD (твердотельный накопитель) - не механическое запоминающее устройство на основе микросхем памяти. Полностью бесшумный, обладает низким энергопотреблением. Основные преимущества перед HDD (обычным жёстким диском) - высокая скорость чтения/записи и высокое количество случайных операций ввода-вывода в секунду (IOPS). На практике это ускоряет загрузку в играх и программах, а также делает систему намного более "отзывчивой".
Комплектующим не важно кто производитель, обращать внимание стоит именно на совместимость (чтобы детали были совместимы по сокету, разъёму и т.п)
Кулер выбирается не по цене, а по производительности и по особенности строения. Например, дорогие кулеры могут быть не на много производительнее чем их дешёвые аналоги.
Скорее всего, попалась старая ревизия материнской платы со старой версией BIOS (хотя такое сейчас бывает редко). Поэтому надо будет перепрошить BIOS со старым процессором, который не относится к серии Haswell Refresh. Дабы этого не случилось, посмотрите на коробке материнской платы версию BIOS, а также предварительно посмотрите с какой версии BIOS поддерживается ваш процессор
Производительность видеокарты в первую очередь зависит не от объёма видеопамяти, а от архитектуры и производительности GPU (графического процессора), а также от типа памяти и её частоты
Производительность процессора зависит в первую очередь от архитектуры, а не от количества ядер, заявленных производителем, плюс нужно ориентироваться на конкретные задачи, для которых процессор подбирается
Нет такого понятия раскроет или нет. Если процессор способен выдавать 60 FPS в игре, то остальное всё будет зависеть от видеокарты. Смотреть производительность процессора и видеокарты надо по интересующей вас игре.
На данный момент разница в цене между 500 ГБ и 1 Тб, небольшая, поэтому лучше брать диск большего объёма
Спрашивая сборку системного блока и периферию к нему, всегда указывайте один бюджет на всё. Или системный блок один бюджет , а на остальное другой. Сборщику будет проще ориентироваться.
Если формфактор корпуса больше размеров материнской платы, то подойдёт. Так как в таких корпусах предусмотрена установка всех формфакторов, вплоть до максимально поддерживаемого корпусом.
Разработчики отказались от поддержки аналоговых подключений. Что привело к полному отсутствию поддержки аналоговых мониторов. Для корректной работы требуется монитор с цифровым входом. Переходники и конвертер не гарантируют стабильную работу.

АПГРЕЙД

Производитель всегда указывает данные с запасом, так как не знает какой блок питания будет использоваться и какая у вас стоит система. Поэтому блоки питания подбираются по сумме потребления всех комплектующих, а также в зависимости от возможных акций и от качества блоков питания.
Корпус советуем под определённые сборки, чтобы комплектующим в них было комфортно и не было перегрева. Не во все сборки подойдут бюджетные корпуса.
В играх (при использовании дискретной видеокарты, а не встроенного в процессор видеоядра) производительность фактически не зависит от частоты оперативной памяти, а также от режима работы памяти
Если покупаете детали в ДНС, то сборка будет платная (стоимость уточняйте в магазине). В Технопоинте не собирают.
По этому поводу уточняйте у банковских представителей, только они могут ответить на этот вопрос.
На данный момент для большинства игр более важна видеокарта, так что лучше ставить более сильную видеокарту. Но главное что бы всё было рационально. Например к процессору AMD Athlon X4 860K не стоит ставить видеокарту GTX 980TI
Радиаторы на ОЗУ выполняют декоративную функцию, так как ОЗУ почти не греется. Разгон зависит от конкретного экземпляра ОЗУ. Также высокие радиаторы могут помешать установке массивных башенных кулеров.
Некоторые жёсткие диски (речь про HDD со скоростью вращения 5400 и 5900 rpm) не рекомендуется использовать как системный накопитель, то есть для установки OS. Но это не означает, что система на них вообще не установится, просто на этих жёстких дисках она будет работать чуть медленнее, выражаться это будет например в более длительной загрузке OS.
При выборе производителя комплектующих стоит ориентироваться на несколько факторов: 1) Цена. 2) Гарантия. 3) Лояльность компании к клиентам (например, обменяют ли видеокарту с свистящими дросселями)
Память видеокарты не имеет отношения к памяти на материнской плате. Проблем не будет

Сотовые телефоны, покупка

Ответ: Сотовые телефоны входят в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату (постановление Правительства № 55 и статья 25 Закона). Поэтому если телефон не имеет недостатков, возвратить его по той причине, что не подходит модель, нельзя. Если он окажется бракованным, то тогда вы сможете его обменять или возвратить.
Ответ: В данном случае, как обычно: в первые 15 дней необходимо написать претензию продавцу с требованием из любого абзаца ст. 18 "Закона О защите прав потребителей". В последующие дни, если это первый ремонт - в претензии должно быть требование безвозмездного устранения недостатка. Если ремонт не первый - смотрите эту тему. Кроме того, следует помнить, что претензию необходимо оформлять обязательно в двух экземплярах, отдавать под роспись продавцу, а так же требовать поставить печать и дату, либо направлять заказным письмом с уведомлением.
Ответ:Ситуация неоднозначна. ТСТ - понятие не юридическое, а бытовое. Никаких юридических последствий принадлежность к ТСТ не имеет. Имеет значение принадлежность к конкретным перечням товаров, утвержденным Правительством РФ. Для товаров надлежащего качества это перечень №55, телефон туда входит. Для статьи 18 имеется свой перечень ТСТ - №924, телефонов без сенсорного экрана в нем нет, поэтому они подлежат обмену и возврату при любом недостатке в течение всего гарантийного срока (или до двух лет). Если же это смартфон или телефон с сенсорным экраном - то это ТСТ из 924 перечня (п.6) и кроме первых 15 дней (после покупки) правомерны лишь требования ремонта или уменьшения цены (причем последнее требование - не рекомендую, так как по нему очень трудно договорится о цифрах).
Ответ: Договор кредитования был заключен между двумя сторонами: вами как потребителем и банком как кредитором - значит его расторжение возможно только по инициативе одной из указанных сторон. Поэтому вам необходимо самостоятельно обратиться : - В магазин с письменной претензией с требование расторжение ДКП и возврата уплаченной за товар суммы. - В банк с письменным заявлением на имя управляющего, в котором поставить вопрос о расторжении договора кредитования в связи с расторжением договора купли-продажи. Только в этом случае вы сможете подтвердить факт уведомления банка о своем намерении расторгнуть договор кредитования в связи с расторжением договора купли-продажи.
Алгоритм действий при отказе в гарантийном ремонте телефона. Что делать, если после обращения с претензией к продавцу/ сервисному центру или сдачи телефона в ремонт в течение гарантийного срока, Вы получаете отказ с приблизительной формулировкой «снят с гарантии / гарантия аннулирована, т.к. потребителем были нарушены правила эксплуатации или/ в аппарате обнаружены следы попадания жидкости,/ или обнаружены следы механического повреждения, что привело к (описание неисправности)», но Вы точно уверены в том, что правил эксплуатации не нарушали. 1. Не отчаиваться! 2. Если продавец провел только проверку качества, то можно смело требовать проведения экспертизы. Если он уклоняется от ее проведения, ну и фиг с ним. Для восстановления прав потребителя она не нужна. Если продавец не провёл экспертизу - значит не доказаны обстоятельства, освобождающие его от ответственности за недостаток. (В случае необходимости, суд сам может назначить проведение экспертизы). ЗЗПП ст.18 п.5 «В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет» Вы имеете право присутствовать при ее проведении. Но нужно обязательно иметь в виду, что «Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара» ст.18 п.5 ЗЗПП 3. Если продавец провел экспертизу товара, то внимательно изучить заключение экспертизы. В большинстве случаев выдаваемые заключения выявляют или подтверждают только причину неисправности, а не то, кто эту неисправность туда привнес (производитель, продавец, СЦ или потребитель). Не впадайте в панику от того, допустим, что при проверке качества продавец или СЦ обнаружили в вашем аппарате следы попадания жидкости, если при этом не установлено время ее попадания в устройство. Скорее всего для суда это не будет являться доказательством Вашей вины, т.к, на 99% при приеме аппарата, по вашей претензии, продавцом или СЦ в документах приема не будет указано, «при приеме обнаружены следы вскрытия, или попадания жидкости, или механического повреждения и т.п.», иначе все ваши действия не будут иметь абсолютно не какого смысла! Согласно ЗЗПП ст.18 п. 6 «В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.» Поэтому результат экспертизы должен четко указывать, в какой момент времени в данном изделии возник заявленный недостаток. 4. Если такого доказательства нет, т.е. экспертиза не определила время возникновения неисправности, то можно обращаться в суд. Можно конечно самому провести экспертизу и в случае заключения в вашу пользу, это будет весомый аргумент для суда. Если в суде продавец ее оспорит, то суд может назначить проведение судебной экспертизы, заключение которой главным образом и отразиться на выносимом судом решении. 5. В исковом заявлении с ответчика Вы можете требовать: а) Расторжения ДКП и возврат уплаченной за товар суммы; б) В случае нарушения ответчиком сроков удовлетворения ваших требований- выплату вам неустойки за просрочку, в размере 1% от цены товара. ЗЗПП ст.23 п.1 в) В случае понесения вами дополнительных расходов (юр. услуги, затраты на проведение экспертизы и т.п.- компенсацию этих затрат. Понесенные вами расходы должны быть документально подтверждены ЗЗПП ст.13 п.2; г) Компенсацию морального вреда ЗЗПП ст.15.
Ответ: Максимальный срок гарантийного ремонта в соответствии со ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей»при письменном соглашении сторон не может превышать 45 дней, если письменно срок не оговорён то действует срок незамедлительно, т.е. в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. В случае нарушения срока 45 оговоренного письменно соглашением сторон Вы вправе согласно ст.23 Закона потребовать неустойку за каждый просрочки в размере одного процента от стоимости приобретённого вами товара, а также по своему выбору предъявить иные требования (замену товара, возврат денег).
Ответ: Проверка качествадиагностика проводиться с целью обнаружения недостатка и выявления причины недостатка, т.е. по чьей вине он произошел. Экспертиза проводиться, только после диагностики и в случае несогласия вами её результатов.
Ответ: В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
Ответ: Нет не прав. Ехать в СЦ и отдавать телефон на ремонт, а также забрать телефон оттуда и выдать его вам - обязанность продавца.

Планшет, что делать если не работает

Попробуйте еще раз подключить адаптер или используйте другую розетку. Оставьте батарею заряжаться на некоторое время, особенно если это первое использование. Первая зарядка батареи длится 8 часов. Нажмите скрепкой кнопку сброса, которая находится в отверстии сверху или на боковой стороне планшета. Во время этой процедуры адаптер должен быть подключен.
Убедитесь, что вы включили функцию Wi-Fi, выбрали необходимую сеть и ввели ключ WEP на планшете. Попробуйте подойти ближе к ADSL-маршрутизатору, чтобы уровень сигнала Wi-Fi стал выше. При необходимости попробуйте выключить и перезапустить маршрутизатор. После настройки необходимых параметров Wi-Fi необходимо подождать несколько минут, пока состояние не станет "подключено".
Возможно, это какая-то ошибка в самом приложении. Поэтому, зарегистрироваться через него не получится, пока её не исправят. Но ждать этого момента нет необходимости. Вам достаточно создать учётную запись Google с любого другого устройства (например, вашего стационарного ПК). После этого вам останется просто войти под вашими новыми логином и паролем в Play Market на планшете и вы сможете пользоваться ним.
Попробуйте воспользоваться кнопкой экстренной перезагрузки Reset, она как раз и предназначена для выключения Android-устройств, если обычные способы не работают. Узнать подробнее о местоположении кнопки в вашей модели можно в документации или на тематических ресурсах в Интернете. Не зная модели, я сказать точно не могу. Для её нажатия может понадобиться тонкий предмет, например булавка.